• +7 (47395) 4-74-34
Ольховатка, Никитина ул, 24

Парциальные программы

 

Перечень программ и технологий, используемых в ДОУ по образовательным областям


Программы дополнительного образования для реализации части программы, формируемой участниками образовательных отношений


Язык образования организации, осуществляющей образовательную деятельность, по реализуемым ею образовательным программам (ч.6 ст.14)

****************************************************************************************************************

Перечень примерных программ

Содержание обязательной части Программы ДООпостроено с учетом комплексной программы дошкольного воспитания «От рождения до школы» /Под ред.Н.Е.Вераксы , М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.  

     Вариативная  часть Программы, формируемая участниками  образовательных отношений,    направлена  на развитие детей по образовательным областям  на основе  парциальных  , адаптированных  образовательных  программ, разработанных педагогами ДОУ  направлена  на  поддержку образовательных областей обязательной части ООП , построена с учетом :

 1.  Парциальной  программы «Программа по развитию речи в детском саду» 

 2. Парциальной  программы « Ладушки. Праздник каждый день». Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста для  младшей , средней, старшей и подготовительной  группы.   

 Вариативная часть   учитывает  образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и  ориентирована на выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива – предоставление дополнительных образовательных услуг(кружковая деятельность, организации образовательной  деятельности  по профессиональной коррекции  нарушений развития детей   и  психолого- педагогического  сопровождения  образовательного процесса:

-        коррекция  речевых  нарушений ( работа  логопедического пункта);

-        коррекция нарушений развития ( работа с педагогом- психологом) и предоставление вариативной формы дошкольного образования - консультативный пункт.

Содержание части ООП, формулируемой участниками образовательных отношенийпостроено на основе  следующих программ:

2. Вариативная форма дошкольного образования - консультативный пункт.

      Организация помощи КП  строится на основе интеграции деятельности специалистов: педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателей и других специалистов, с учетом конкретных запросов семьи и индивидуальных особенностей и потребностей ребенка. Консультирование родителей (законных представителей) может проводиться одним или несколькими специалистами одновременно.

3. Перечень программ дополнительного образования (кружковая работа) в МБДОУ детский сад « Белочка»

Основная цель дополнительного образования:

  • реализация  права каждого ребенка  на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного  физического и психического развития детей как основы их успешного обучения  в школе;
  • повышение качества услуг за счет  совершенствование содержания дошкольного образования;
  • обеспечение  условий для реализации  конституционного права граждан  на доступное ,  качественное  бесплатное образование;
  • реализация  стандартов  качества  в сфере дошкольного  образования , отвечающим  развивающимся в интересам родителей и детей.